Скрипторий: Centaur (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - centaur (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - centaur (howl of the wild)

Centaur
Ancestry
Source Howl of the Wild
Centaurs are half-human, half-horse nomads who range wild and free across their ancestral lands. They're survivalists with a long history of teaching and instruction who stand firm in the face of danger using their skill at archery, herbalism, and magic.
Centaurs are proud nomads who range far and wide across their ancestral territories, protecting their lands from exploitation and intrusion. They are survivalists who forge tight bonds with family and community and stand firm in the face of danger. Many are skilled hunters, trackers, and warriors who do battle with bow, steel, and hooves. Brave and stubborn, they're willing to challenge even the fiercest foes and largest forces to protect their homes, kin, and the land within their domain.
As hunter-gatherers, centaurs rely upon the bounty of the natural world for sustenance. As youths, they're taught to nurture and respect their surrounding ecosystems so the land remains healthy and bountiful throughout their lives and is preserved for future generations. Centaurs understand that a land exploited or despoiled is a land unfit for survival, just as a herd overhunted dies off. In the ancient past, such carelessness and greed resulted in malnutrition, famine, and loss of territory, and most centaurs are careful not to repeat the mistakes of their distant forbears. Thus, centaurs prefer to adapt to their surroundings, rather than abuse their environments for their own comfort. They're guardians of nature, and their beliefs lead them to clash with careless urbanites and expansionists over exploitative and dangerous practices, including overhunting, overlogging, pollution, and city development.
Centaurs are happiest when mobile, and many feel restless or fall ill if cooped up or sedentary for too long. They're fond of racing and athletics, and are aggressively competitive, always striving to best their previous achievements and to outdo their fellows. This often results in centaurs being judged as contentious and boorish by outsiders. Most centaurs enjoy physical contests, particularly team sports, and award small but valued tokens to victors—though for many centaurs, bragging rights are the greatest prize of all. Not all centaurs compete as athletes, but most centaurs enjoy exertion and take naturally to activities that get their blood pumping and their heart racing.
If you want to play a character who runs free and proud, always looking out for their companions, you should play a centaur.

You Might...

  • Go to great lengths to protect your home and the people you love.
  • Enjoy competition, particularly organized sports and tests of strength or endurance.
  • Respect and value the natural world.

Others Probably...

  • Assume you're an expert archer or fierce warrior.
  • Think you understand horses.
  • Consider you aggressive and overly competitive.

Physical Description

Centaurs have the form of muscular humans with the bodies of horses from the waist down. They're hardy and stable, capable of carrying heavy burdens and cumbersome loads for long periods. Centaurs display great variation in their size, hair, and coloration, with most averaging 7 feet tall and weighing over 2,000 pounds. While coloration is often inherited, a centaur's coat markings are unpredictable, and many take pride in the distinct patterns, placements, and chromatic shifts of their coats. These markings are present at birth and don't change over the course of a centaur's life. In ages past, a centaur's markings were used to divine their future. Though this tradition has fallen out of favor since the death of prophecy, some particularly rare markings are still considered lucky or an ill omen today.

Society

Centaurs are originally from the continent of Casmaron, and most still reside there today, particularly in Iblydos and Iobaria. In Iblydos, many centaurs are agrarian, carefully and sustainably tending farmland and gardens, particularly for wildflowers, olives, figs, and grapes, from which they vinify a beloved (and potent) local wine. Thanks to popular folktales regarding the near-mythical centaurs Elthavus and Ventriadi, famed mentors to numerous ancient Iblydan hero-gods of old, it is traditionally believed that centaurs excel at training heroes. Centaurs have done nothing to dissuade this notion. Most centaurs enjoy the act of mentorship, and aging military leaders, healers, astronomers, engineers, and other experts are often thrilled to pass their knowledge down to younger generations. Thanks to their competitive nature, some centaur teachers compete with one another over who can train the most promising students, soldiers, and intellectuals.
Over the ages, centaurs spread throughout much of the Inner Sea via Iobaria, most notably the Isle of Kortos, where grudges against the citizens of Absalom are long-enduring. There, centaurs wage guerrilla warfare against the constant intruders into their territory and clash with nearby harpies and minotaurs. They range across the lowlands and forests, in alpine meadows, and throughout the Immenwood.
Centaurs maintain large territories that they range through in a nomadic lifestyle, living as mobile communities of hunter-gatherers. These areas are well defined and have been maintained through generations. At the heart of each territory is a centralized location of import. Often a religious site, meeting place, or camp is maintained for sick and the elderly centaurs who can no longer travel with the rest of their band. Occasionally, this camp is a permanent settlement, constructed of wood, limestone, clay bricks, or marble, depending on the region and environment, and surrounded by fields of carefully tended crops or flocks of chickens, goats, or sheep. Centaurs have a passing fondness for animals, but rarely keep domesticated pets and find horses off-putting.
A centaur band is a tight-knit community, led by a respected member of the group who's proven capable, wise, and calm under pressure. Usually, these leaders are middle-aged and older, as centaurs consider life experience a necessary quality in a leader. Rarely, a centaur or band chooses to become sedentary or integrate with a larger nation. These are often small bands whose territories have been destroyed or stolen, emissaries representing their bands, adventurers, loners, outcasts, or even bands who simply can't survive against a superior military enemy. Regardless, this choice is not made lightly, as most centaurs feel constrained in urban environments, particularly in settlements built for people smaller than them.
When built, centaur constructions are large and airy to allow for range of movement. Their buildings are communal, always aboveground, and open to the elements in places—wide doors held open, or roof and wall hatches to allow in light. Most are built of wood, thatch, and mudbrick while in Iblydos, harder materials like marble and stone are more likely. In Iobaria, they often repurpose old cyclopean ruins, which offer plentiful space. In Iobaria, herbalism, medicine, and magical purification are more commonly valued skills, thanks to the incessant plagues and illnesses that are prevalent in the region. A centaur band dare not travel without a few skilled healers, and even hunting parties and scouts rarely split off for long. Centaur healers and herbalists frequently put aside their differences and affiliations to exchange knowledge at annual meetings known as Soothings. There, band representatives from across the nation exchange medical breakthroughs and other knowledge. The largest of these Soothings occurs biannually in Vurnirn, the largest centaur settlement in Iobaria.
In Kaer Maga, Cheliax, Molthune, and Oprak, centaurs have assimilated with the larger nations, sometimes living as citizens and merchants, but more often serving as soldiers and mercenaries. In Garund, centaurs range across plains and savannas. They get along well with other nature-conscious cultures, teaming up with catfolk, tripkees, elves, and orcs to battle demons near Lake Ocota, undead near the borders of Geb and Mzali, and other dangerous threats. Centaurs remain open foes with Taldor and Andoran, remembering well the old wars with the expansionist Taldan empire that drove them into the Verduran Forest. Many in these regions dream of retaking their ancestral territories back from Taldan and Andoran control—a dangerous pipe dream certain to result in the deaths of countless centaurs.
Centaurs believe in reform and often rely on community pressure to discourage harmful behaviors. The unrepentant and the greatest transgressors face exile beyond the band's borders; centaurs avoid ending the lives of their own, except during times of war and mid-battle. While some centaur bands, serving demons and other foul gods, may attack other centaurs, even they prefer to harry other foes.
Centaurs consider saddles and bridles both restricting and shamefully insulting, akin to being shackled and caged. They despise being ridden and refuse to serve as a mount except in the direst of circumstances or emergencies, or only by their most trusted companions.

Beliefs

The beliefs of a centaur often depend on where and how they were raised. Many centaurs follow the Green Faith or worship deities who share their respect for nature, such as Cernunnos, Erastil, or Gozreh. Others feel kinship with Desna, goddess of travel. Healers and herbalists favor Immonhiel or Pharasma. In urban areas, Kurgess and Gorum are favorites, depending on the centaur's temperament and profession.
Centaurs have two primary religious figures: Greenspeakers and Faithspeakers. Greenspeakers are one with nature, followers of the Green Faith, exceptional herbalists, and otherwise learned in the ways of the natural world. Faithspeakers are pious devotees of gods, demons, celestials, and other beings. Both are given equal respect, considered two sides of the same coin. Through their Speakers, centaurs interact with the world beyond what they can see and feel, and lead ceremonies, celebrations, and prayers. Celebrations are usually divided into two categories: beginnings and endings, with beginnings such as weddings, births, and spring celebrated at dawn, and endings such as harvests, funerals, and partings celebrated at dusk. Death rites vary by region and culture, but sedentary bands and those who cultivate fields, gardens, or crops, often burn their dead on pyres, releasing their spirits from their material bodies, then using the resulting ashes to fertilize fields or gardens so the dead can continue to serve their community. In regions with rocky ground or frigid climate, centaurs instead bury their dead under cairns and stone mounds.
Popular Edicts ensure knowledge is passed on, live in harmony with the natural world, play fair in an honest competition
Popular Anathema fail to roam, aid in the wanton destruction of a natural landscape

Adventurers

Centaurs enjoy traveling and excitement, and are drawn to a life of adventure, though few enjoy leaving their band. Centaurs commonly adventure to protect their lands and people from outsiders or great evils, to explore new territories, or to act as ambassadors. Many have the field medic, herbalist, hunter, nomad, scout, or soldier background. Centaurs who favor combat most often become fighters or rangers, while Faithspeakers and Greenspeakers are more likely to be clerics, druids, oracles, or witches. While some centaur healers are alchemists, it's more likely a centaur adopts the herbalist or medic archetype.

Names

Centaurs have a single name and sometimes earn an appellation through their deeds, appearance, or personality traits, such as Thunderhoof or Windrunner. When beyond their territorial borders, centaurs use their band's name as an additional identifier. Centaurs who settle in other nations either adopt their band name as a last name or create a unique last name of their own, founding a lineage that's passed down to future generations.

Sample Names

Aecora, Demeleon, Ertris, Hycanthe, Irdan, Jalvayne, Karala, Malion, Oridius, Tolron, Vorag

Centaur Mechanics

Hit Points

8

Size

Large

Speed

30 feet

Attribute Boosts

Strength
Wisdom
Free

Attribute Flaw

Charisma

Languages

Common
Fey
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if positive). Choose from Arboreal, Cyclops, Dwarven, Elven, Gnomish, Halfling, Jotun and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Darkvision

You can see in darkness and dim light just as well as you can see in bright light, though your vision in darkness is in black and white.

Mount

Your equine body is well suited for carrying trusted allies. A PC can ride you if they are one size category smaller than you (Medium size, for most centaurs), rather than needing to be two size categories smaller.

Robust

You increase your maximum and encumbered Bulk limits by 2.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Кентавр
Народ
Источник Рёв дикой природы
Кентавры — полулюди-полукони, свободные кочевники, странствующие по своим родовым землям. Они искусны в умении выживания, передаваемом из поколения в поколение мудрыми наставниками. Кентавры противостоят опасностям прибегая к своему мастерству в стрельбе из лука, травничеству и магии.
Гордые кочевники, кентавры свободно перемещаются по своим исконным территориям, защищая земли от вторжений и эксплуатации. Обладая навыками выживания, они создают крепкие семейные и общинные узы и стойко встречают любые угрозы. Многие являются искусными охотниками, следопытами и воинами, сражающимися луками, стальным оружием и твёрдыми копытами. Храбрые и упрямые, они бросают вызов даже самым грозным врагам и превосходящим силам, чтобы защитить свои дома, сородичей и подконтрольные земли.
Кентавры, будучи охотниками-собирателями, полагаются на щедрость природного мира для пропитания. С юных лет их учат заботиться и уважать окружающие экосистемы, чтобы земли оставались здоровыми и плодородными на протяжении всей их жизни и сохранились для будущих поколений. Кентавры понимают, что эксплуатируемая или разорённая земля становится непригодной для выживания, подобно тому как чрезмерная охота уничтожает целые стада. В древности подобная беспечность и жадность приводили к недоеданию, голоду и потере территорий, поэтому большинство кентавров старательно избегают повторять ошибки своих далёких предков. Таким образом, кентавры предпочитают адаптироваться к окружающей среде, а не злоупотреблять её ресурсами ради собственного комфорта. Они — стражи природы, и их убеждения заставляют их вступать в конфликты с бездумными горожанами и экспансионистами из-за хищнических и опасных практик, включая чрезмерную охоту, вырубку лесов, загрязнение и расширение городов.
Кентавры чувствуют себя счастливее всего, когда находятся в движении, и многие начинают испытывать беспокойство или даже заболевают, если подолгу остаются взаперти или ведут малоподвижный образ жизни. Они обожают скачки и спортивные состязания, проявляя агрессивное соперничество - постоянно стремясь превзойти свои предыдущие достижения и обойти соплеменников. Это часто приводит к тому, что представители других рас считают кентавров вздорными и неотёсанными. Большинство кентавров наслаждаются физическими соревнованиями, особенно командными видами спорта, и награждают победителей небольшими, но ценными трофеями, хотя для многих кентавров главной наградой остаётся право похвастаться своими достижениями. Далеко не все кентавры становятся спортсменами, но большинство из них получает удовольствие от физической активности и с врождённой склонностью занимается делами, заставляющими их кровь быстрее бежать по жилам, а сердца — учащённо биться.
Если вы хотите играть свободолюбивым и гордым персонажем, который всегда заботится о своих спутниках — вам стоит выбрать кентавра.

Вы можете...

  • Прилагать все усилия, чтобы защитить свой дом и близких вам людей.
  • Получать удовольствие от соревнований, особенно организованных видов спорта и испытаний на силу или выносливость.
  • Уважать и ценить природный мир.

Другие, вероятно...

  • Предполагают, что вы — опытный лучник или свирепый воин.
  • Думают, что вы понимаете лошадей.
  • Считают вас агрессивным и чрезмерно вздорным.

Описание

Кентавры обладают мускулистым человеческим торсом, переходящим в лошадиное тело от пояса и ниже. Эти выносливые и стойкие существа способны переносить тяжелые грузы на большие расстояния. Большинство кентавров достигают около 7 футов в высоту и весят более 2000 фунтов, демонстрируя значительные вариации в размерах, волосяном покрове и окрасе. Уникальные узоры и расцветка их шерсти проявляются при рождении и не изменяются в течение жизни, становясь часто предметом особой гордости. В древности эти отметины использовались для предсказаний, и хотя с утратой пророчеств традиция утратила популярность, некоторые особенно редкие узоры до сих пор считаются счастливыми знаками или дурными предзнаменованиями.

Общество

Кентавры изначально происходят с континента Касмарон, где большинство из них обитает и по сей день, особенно в Иблидосе и Иобарии. В Иблидосе многие кентавры занимаются сельским хозяйством, тщательно и рационально возделывая поля и сады, где выращивают дикие цветы, оливки, инжир и виноград, из которого производят любимое (и крепкое) местное вино. Благодаря популярным народным сказаниям о почти мифических кентаврах Эльтавусе и Вентриади, прославленных наставниках многих древних героев-богов Иблидоса, существует традиционное поверье, что кентавры превосходно воспитывают героев. Кентавры не пытались разубедить людей в этом мнении. Большинство кентавров получают удовольствие от наставничества, а стареющие военные лидеры, целители, астрономы, инженеры и другие эксперты часто с радостью передают свои знания молодым поколениям. Благодаря своему природному духу соперничества, некоторые учителя среди кентавров даже состязаются между собой в том, кто сможет подготовить самых перспективных учеников, солдат и мыслителей.
В ходе истории кентавры расселились по всему региону Внутреннего моря через Иобарию. Особенно их присутствие заметно на острове Кортос, где они сохраняют давнюю вражду с жителями Авессалома. Здесь кентавры ведут партизанскую войну против постоянных вторжений на их территории и вступают в конфликты с обитающими поблизости гарпиями и минотаврами. Их ареал обитания простирается через низменности и леса, широкие луга и всю территорию Имменвуда.
Кентавры занимают обширные территории, по которым кочуют, ведя образ жизни охотников-собирателей в составе подвижных общин. Эти земли чётко определены для них и сохраняются на протяжении многих поколений. В центре каждой территории находится важное место — как правило, религиозное святилище, место собраний или постоянный лагерь для больных и пожилых кентавров, которые больше не могут путешествовать вместе со своим племенем. Иногда такой лагерь представляет собой постоянное поселение, построенное из дерева, известняка, глиняных кирпичей или мрамора (в зависимости от региона и окружающей среды), окружённое ухоженными полями или пастбищами с курами, козами и овцами. Хотя кентавры испытывают некоторую симпатию к животным, они редко содержат домашних питомцев, а лошадей и вовсе находят неприятными.
Стадо кентавров представляет собой сплочённую общину, возглавляемую уважаемым членом группы, доказавшим свою компетентность, мудрость и хладнокровие в кризисных ситуациях. Как правило, лидерами становятся кентавры среднего и старшего возраста, поскольку они считают жизненный опыт необходимым качеством для руководителя. В редких случаях отдельные кентавры или целые стада принимают решение осесть на одном месте или интегрироваться в более крупное государство. Обычно это небольшие группы, чьи территории были уничтожены или захвачены, посланники, представляющие свои стада, искатели приключений, одиночки, изгои или даже стада, которые просто не могут противостоять превосходящему по силе военному противнику. В любом случае, это решение никогда не принимается легкомысленно, поскольку большинство кентавров чувствуют себя скованно в городской среде, особенно в поселениях, построенных для существ меньшего размера, чем они сами.
Кентавры возводят просторные, вместительные постройки, обеспечивающие свободу передвижения. Их сооружения всегда наземные, предназначены для общественного использования, с элементами, подчёркивающими открытость природе — широкие двери остаются распахнутыми, а специальные проёмы в стенах и крыше пропускают солнечный свет. В большинстве регионов используются традиционные материалы: дерево, тростник и сырцовый кирпич, тогда как в Иблидосе чаще встречаются мрамор и камень. В Иобарии кентавры нередко занимают древние руины циклопов, предлагающие кентаврам обилие пространства. В этом регионе особо ценятся навыки травничества, врачевания и магического очищения — ответ на постоянные эпидемии, свирепствующие в этих землях. Ни одно стадо не отправится в путь без нескольких опытных целителей, а охотничьи группы и разведчики редко надолго отделяются от основных сил. Целители и травники кентавров ежегодно откладывают разногласия, чтобы обменяться знаниями на собраниях, известных как "Советы целителей". На этих встречах представители разных стад со всей страны делятся медицинскими открытиями и иными ценными сведениями. Крупнейшее из таких собраний проходит раз в два года в Вурнирне — крупнейшем поселении кентавров Иобарии.
В Каэр Мага, Челии, Молтуне и Опраке кентавры ассимилировались в крупные государства, иногда становясь купцами и полноправными гражданами, но чаще служа наёмниками или солдатами. В Гарунде они кочуют по равнинам и саваннам, находя общий язык с другими природоориентированными культурами — объединяясь с котолюдами, трипки, эльфами и орками для борьбы с демонами у озера Окота, нежитью у границ Геба и Мзали и другими угрозами. При этом кентавры сохраняют открытую вражду с Талдором и Андораном, помня войны с экспансионистской Талдорской империей, оттеснившей их в Вердуранский лес. Многие в этих регионах мечтают отвоевать исконные земли у Талдора и Андорана. Но сейчас это остаётся утопической мечтой, реализация которой чревата гибелью бесчисленного множества кентавров.
Кентавры верят в исправление и обычно используют общественное давление, чтобы пресекать вредоносное поведение своих сородичей. Не раскаявшихся и самых злостных нарушителей изгоняют за пределы стада — кентавры избегают лишения жизни сородичей, за исключением военного времени и боевых действий. Хотя некоторые стада, служащие демонам и иным тёмным богам, могут нападать на других кентавров, даже они предпочитают терроризировать иных врагов.
Кентавры считают сёдла и уздечки не только ограничивающими свободу, но и глубоко оскорбительными — подобно кандалам и клетке. Они питают отвращение к самой идее верховой езды на себе и категорически отказываются служить вьючными животными, за исключением самых крайних обстоятельств, чрезвычайных ситуаций или для самых доверенных спутников.

Верования

Верования кентавров во многом зависят от места и условий их воспитания. Многие исповедуют Зелёную веру или почитают божеств, разделяющих их уважение к природе, таких как Кернуннос, Эрастил или Гозрей. Другие ощущают родство с Дезной, богиней путешествий. Целители и травники чаще поклоняются Иммонхиелу или Фаразме. У кентавров, осевших в городах, популярны Кургесс и Горум — выбор зависит от темперамента и профессии конкретного кентавра.
У кентавров существуют два основных типа духовных лидеров: Говорящие с зеленью и Говорящие с верой. Говорящие с зеленью — это единённые с природой последователи Зелёной Веры, выдающиеся травники и знатоки естественного мира, тогда как Говорящие с верой являются набожными служителями богов, демонов, небожителей и иных существ. Обе группы пользуются равным уважением, воспринимаясь как две стороны одной медали, и именно через своих Говорящих кентавры взаимодействуют с незримыми силами, проводя обряды, празднества и молитвы. Все церемонии кентавров делятся на два типа: Начала (включая свадьбы, рождения и приход весны), которые проводятся на рассвете, и Завершения (такие как жатва, похороны и прощания), совершаемые в сумерках. Погребальные обряды варьируются в зависимости от региона: осёдлые стада и земледельцы традиционно сжигают умерших на погребальных кострах, освобождая их дух от телесной оболочки и используя полученный пепел для удобрения полей, что позволяет усопшим продолжать служить общине, тогда как в регионах с каменистой почвой или суровым климатом кентавры предпочитают хоронить своих мертвецов под каменными насыпями (каирнами).
Расхожие наказы обеспечить передачу знаний, жить в гармонии с природой, играть по правилам в честной борьбе
Расхожие табу простаивать на месте, способствовать бессмысленному разрушению природного ландшафта

Кентавры — искатели приключений

Кентавры обожают путешествия и яркие впечатления, что часто влечёт их к жизни, полной приключений, хотя немногие охотно покидают своё стадо. Чаще всего они отправляются в странствия, чтобы защитить свои земли и сородичей от внешних угроз или великого зла, исследовать новые территории или выполнять роль послов. Многие из них имеют предысторию полевого медика, травника, охотника, кочевника, разведчика или солдата. Кентавры, предпочитающие участвовать в боевых действиях, чаще всего выбирают классы воина или следопыта, тогда как Говорящие с верой и Говорящие с зеленью обычно становятся жрецами, друидами, оракулами или ведьмами. Хотя некоторые кентавры-целители являются алхимиками, более типично для них принятие архетипов травника или медика.

Имена

Кентавры носят единственное имя и иногда получают прозвище, отражающее их деяния, внешность или черты характера, например, "Громовое Копыто" или "Бегун Ветров". За пределами своих территорий они добавляют к имени название своего стада, чтобы обозначить собственное происхождение. Кентавры, осевшие в других странах, либо используют имя стада как фамилию, либо создают уникальную родовую фамилию, которая передаётся последующим поколениям, закладывая основу новой семейной традиции.

Примеры Имён

Аэкора, Демелеон, Эртрис, Гиканте, Ирдан, Джалвейн, Карала, Малион, Оридиус, Толрон, Вораг

Механики кентавров

Пункты здоровья

8

Размер

Крупный

Скорость

30 футов

Повышения Характеристик

Сила
Мудрость
Универсальное

Понижение Характеристики

Харизма

Языки

Всеобщий
Язык фей
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Лесной, Циклопский, Дварфийский, Эльфийский, Гномий, Полуросличий, Йотунский и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Ночное Зрение

Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.

Скакун

Ваше лошадиное тело хорошо подходит для перевозки союзников, которым вы доверяете. Персонаж может ездить на вас, если он на одну категорию размера меньше вас (Средний размер для большинства кентавров), а не должен быть, как обычно, на две категории размера меньше.

Крепкий

Вы увеличиваете свои предельные значения нагруженности и максимального веса на 2.